Array ( [Itemid] => 203 [option] => com_content [id] => 82 [lang] => ru [view] => article )
Свидетельство дилера

свидетельство топол эко

Cервисное обслуживание станции «ТОПАС»

Для хорошей работы «ТОПАС» рекомендуется обслуживать его раз в три месяца. Процесс обслуживания довольно простой.

Наша компания проводит сервисное обслуживание септика Топас в течении всего срока службы станции.

Важным этапом сервисного обслуживания является откачка ила. Есть два способа:

  1. откачка дренажным насосом,
  2. откачка через заводской шланг откачки ила.

При первом случае станция отключается от электричества, опускается насос в камеру стабилизатора ила, откачивается ил либо на грунт (ил – отличное удобрение!), либо в какую-либо емкость.

Во втором случае станция не отключается от электричества, выводится шланг за пределы станции, снимается заглушка, подставляется емкость (например, ведро) или же ил сбрасывается сразу на грунт.

ВАЖНО! Ил откачивается не полностью, на дне оставляется около 20см ила, чтобы аэробные бактерии продолжали жить и очищать стоки.

Далее начинается чистка внутренности станции: вытаскиваются эрлифты, устройство сбора неперерабатываемых частиц, фильтр крупных фракций, прочищаются и устанавливаются обратно; станция полностью промывается Керхером и одновременно заливается необходимым количеством воды камера стабилизатора ила (столько же, сколько откачали). Затем проверяется работа розетки, компрессоров, поплавковых переключателей, если станция с принудительным выбросом воды, работу насоса и запускаем станцию в работу.